Главная www.my-edu.ru
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Учителей:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 164
Учеников:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 145
Материалов:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 240
Категории

Топ10 авторов в категории Спорт и здоровье

Место Имя Рейтинг
1 sportgrad 18.14




библиотеки





Яндекс цитирования

Конспект урока игровой направленности


                                          Конспект урока

игровой направленности

(на примере баскетбола)

Задачи урока:

1.     Приступить к разучиванию ведения мяча (на месте и в движении).

2.     Продолжить закрепление техники ловли и передач мяча в подвижной игре «Борьба за мяч».

3.     Учить командным действиям, взаимовыручки и тактическому мышлению в подвижной игре «Борьба за мяч».

 

Тип урока: учебно – тренировочный место проведения – спортивный зал инвентарь – баскетбольные мячи (для каждого ученика или 1 мяч на двоих)

-         отличительные ленты.

 

Литература:

1.        Спортивные игры и методика преподавания. Учебник для институтов физической культуры под.общ. ред. Ю.И. Портных.

2.        Программа по физической культуре для уч-ся IV – XI кл.

3.        Игровые и соревновательные приемы проведения ОРУ. Водолажский Б.Г., Державец М.А.

4.        Подвижные игры в занятиях спортом И. Коротков.

 

План урока.

1.     Подготовительная часть – 10 мин., в т.ч. 3 – 4 ОРУ для мышц верхнего плечевого пояса, мышц спины и боковых мышц, мышц ног. Ходьба, быстрая ходьба, бег, перемещения в стойке б/б с различными заданиями. 3 – 4 ОРУ в подвижной игре «Смена команд в квадрате» – для основных групп мышц.

2.     Основная часть – 20 мин.

-         ведение мяча

-         передачи мяча

-         фронтальный опрос содержания правил соревнований (дом. Задание).

-         Подвижная игра «Борьба за мяч»

3.     заключительная часть – 8 мин. (2 мин. рез. Вр.) в т. бег с изменением скорости, быстрая ходьба, упражнения на восстановление дыхания и координацию. Подвижная игра «Дружный хлопок» («Плетень» или др.)

Подведение итогов, выставление 3 – 4 оценок.

 Задание на дом: выучить правила соревнований «мини-баскетбола». Выполнить по 30 высоких подскоков на каждой ноге.

Конспект основной части урока.

Ведение мяча – 10 мин.

Учебное задание №1 – имитация ведения (после показа и объяснения техники).

Назначение – доиться правильной координации при взаимодействии движений руки, ног и отскока мяча.

ОМУ – показать задание и объяснить технику ведения (правой и левой рукой);

-         исправить общие ошибки (неправильная стойка  наклоненное туловище, опущенная к мячу голова);

-         метод фронтальный;

-         время выполнения – 3 минуты.

-         Д.

Учебное задание №2 – ведение мяча на месте (правой и левой)

Назначение – освоить управление мячом без зрительного контроля, овладеть разновидностями приемов ведения (высоким, низким)

ОМУ – показатель ведение на месте и в движении:

-         внимание сосредоточить на положении пальцев и закрепленной кисти на мяче;

-         метод фронтальный

-         исправить общие ошибки и индивидуальные, по ходу выполнения (неактивная работа руки в локтевом суставе, то есть «шлепающая» по мячу);

-         дозировка – 3 минуты.

 

Учебное задание №3 – ведение мяча в движении (левой и правой рукой).

ОМУ – исключить возможность зрительного контроля.

-         изменять скорости передвижений, затрудняя различными препятствиями.

-         Обратить внимание на место удара мяча в пол и сочетание работы кисти с движением ног.

-         Метод фронтальный.

-         Исправление общих и индивидуальных ошибок по ходу выполнения заданий.

-         Дозировка – 4 минуты.

 

Передачи мяча – 10 минут.

Учебное задание №1 – передачи мяча в тройках 2-мя мячами.

Назначение – добиться безупречного владения всеми способами передач (ранее изученных).

ОМУ – обратить внимание на правильное положение кистей и пальцев для надежного захватывания  мяча в момент ловли.

-         ловлю и передачи выполнять без подпрыгиваний и пробежек.

-         Условия выполнения передач усложнять работой ног по специальным заданиям.

-         Задание выполнять на месте и в движении (в тройках через центр)

-         Ошибки исправлять по ходу выполнения и общие (на месте).

-          Дозировка – 4 минуты.

 

Учебное задание №2

-         фронтальный опрос содержания правил соревнований (проверка домашнего задания – ошибки при владении мячом, 5 сек., спорный мяч).

Подвижная игра – продолжительность закрепление техники ловли и передачи мяча (ранее изученными приемами) в игровой  обстановке.

-         стремиться к длительному владению мячом в команде;

-         обратить внимание на правильный выбор места в момент приема мяча (выход на свободное место);

-         развивать боковое (периферическое) зрение.

-         Стремиться к наименьшим нарушениям правил игры;

-         Владение мячом командой можно определять по времени или по количеству передач;

-         Определить победителя, подвести итоги игры по выполнении технических приемов;

-         Дозировка 5 мин.

 

0
Ваша оценка: None

© Urikor, 2008-2016.    Всю ответственность за размещенные материалы несут авторы, их разместившие!
Простые ответы на сложные вопросы