Главная www.my-edu.ru
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Учителей:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 164
Учеников:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 145
Материалов:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 240
Категории

Топ10 авторов в категории Спорт и здоровье

Место Имя Рейтинг
1 sportgrad 18.14




библиотеки





Яндекс цитирования

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ


ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

 

Тема: «Общая физическая подготовка (11  класс)»

Цель урока:    Развитие двигательных качеств  учащихся с использованием элементов спортивных игр.

Задачи урока: 1. Формировать навыки овладения отдельными   сложнокоординационными  движениями, самоконтроль.

 2. Воспитывать умение преодолевать физические трудности, способности своевременно находить и принимать обдуманные решения.

 3. Развивать жизненно-важные физические качества: выносливость, силу, координацию; укреплять здоровье детей.                                                                                                                                             

Время: 40 минут

Место: спортивный зал

Оборудование: баскетбольные мячи, гимнастические маты, гимнастические скамейки, скакалки, перекладины.

 

Часть урока

Сопутствующие дидактические задачи урока

Содержание урока

Дозировка

 

Методические указания

Подготовительная

(8 минут)

Формировать идеомоторные способности

-   Построение, сообщение задач урока

-   По команде учащиеся берут баскетбольные мячи в руки и становятся в колонну по одному.

1 мин.

 

1 мин.

Обратить внимание на осанку и внимательно слушать команды и указания учителя.

Дистанция 1,5-2 м

 

 

-   Ходьба в колонне по одному: на 1-2 руки вперед – вверх; 3-4 – руки опустить

4-6 раз

Потянуться, ходьба на носках, глубокий вдох, полный выдох

 

 

-   Вращение мяча перед грудью кистями рук в одну  и другую сторону

30 мин.

Удерживать мяч в руках

 

 

-   Движения руками с мячом вокруг туловища

4-6 раз

Голову не опускать, дыхание не задерживать

 

 

-   Пронос мяча под левой и правой ногами поочередно

8-10 раз

Бедро поднимать высоко

 

 

-   Бег, держа мяч в руках

 

 

 

 

-   Передвижение приставными шагами влево-вправо с имитацией передачи мяча двумя руками от груди

30 мин.

Влево или вправо по команде (сигналу)

 

 

-   Ведение мяча с изменением направления («Змейкой», с поворотом 180є, 360є)

1 мин.

Ведение и повороты выполнять поочередно правой и левой руками по сигналу

Основная

часть

(28 минут)

Формировать познавательные способности

 

 

Формировать психомоторные способности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепить навыки контроля реакции организма на нагрузку

Эстафета

1. Хождение на руках с поддержкой ног партнером «Тачка»

 

 

0 0 0 0     0 Х                                 0 Х

 

0 0 0 0     0 Х                                 0 Х

 

 

2. Ведение баскетбольного мяча и передача меча в движении

 

0 0 0 0   0               Х        Х        Х       Х

 

0 0 0 0   0               Х        Х        Х       Х

 

 

 Круговая тренировка

 

1) Прыжки со скакалкой

2) Подтягивание на перекладине (девуш-  ки - низкая, юноши – высокая)

3) Поднимание туловища, лежа на гимнастическом мате, руки за головой, ноги согнуты в коленях (угол 90 градусов)

 

4) Прыжки через гимнастическую скамейку (без продвижения вперед)

 

5) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа,  от гимнастической скамейки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Учебная игра в баскетбол 4х4 на двух мини-площадках 

 

 

18 мин.

1 раз

 

 

2 мин.

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 сек.

30 сек.

 

30 сек

 

 

 

 

30 сек.

 

 

30 сек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

Учащиеся делятся на 2 команды. Упражнение в одну сторону выполняет один, обратно - другой. Выигрывает та команда, которая первая пересечет линию финиша.

 

 

 

Ведение выполняется в одну сторону левой рукой, назад – правой. Передача мяча выполняется двумя руками от груди с расстояния 3-5 м.

 

 

 

Все упражнения выполняются на кол-во раз за 30 сек. с интервалом отдыха 30 сек.

Количество выполненных упражнений считать в каждом подходе.

Выполнившие упражнение на первой станции по команде переходят на втору и т.д.

Выполнить упражнения на всех станциях 3 раза (в 3 кр_га)

Интервал отдыха после одного круга 1,5-2 минуты.

Учащиеся измеряют ЧСС после выполнения всех упражнений каждого круга.

При ЧСС более 180-190 уд./мин. Уменьшить нагрузку (снизить темп, количество выполнений в подходе), восстановить дыхание.

 

 

 

 

 

Игра проводится в соревнова-тельном темпе по упрощенным правилам

Заключительная часть

(4 минуты)

Формировать теоретические знания самоконтроля и навыков ЗОЖ

- Ходьба в медленном темпе

- Подведение итогов

 

 

Выполнить упражнение на восстановление дыхания, изме-рить ЧСС, дать рекомендации для самостоятельных занятий


0
Ваша оценка: None

© Urikor, 2008-2019.    Всю ответственность за размещенные материалы несут авторы, их разместившие!
Просто о сложном