Главная www.my-edu.ru
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Учителей:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 164
Учеников:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 145
Материалов:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 240
Категории

Топ10 авторов в категории Спорт и здоровье

Место Имя Рейтинг
1 sportgrad 18.14




библиотеки





Яндекс цитирования

Тема урока: «Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»


Предмет: физическая культура

 

 

Тема урока:

 «Гимнастика: акробатическое соединение, опорный прыжок»

 

7 «а» класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа:

«Физическая культура 5-11 классы», авторы: доктор пед. наук В.И.Лях, кандидат пед. наук А.А.Зданевич. Программа общеобразовательных учреждений автор А.В.Матвеев г. Москва «Просвещение» 2004г.

 

Учебник:

«Физическая культура» М.Я.Виленский изд. «Просвещение», 2004г.

 

Количество часов: в неделю - 2 часа.

 

Цель урока:

Привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка.

 

Задачи:

1.    Совершенствование акробатического соединения;

2.    Развитие координации движений в опорном прыжке, развитие навыков проектной деятельности;

3.    Воспитание сознательного отношения к выполнению физических упражнений.

 

Тип урока: Комплексный. (комбинированный)

 

Метод проведения: фронтальный, групповой, поточный.

 

Оборудование: гимнастические маты, гимнастический козел, гимнастический мостик, гимнастические скамейки, гимнастические палки, мультимедийный проектор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД УРОКА

 

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

1

2

3

4

I

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовительная часть

1. Построение, рапорт, задачи урока.

 

 

2. Строевые упражнения: повороты на месте (направо, налево, кругом), перестроения из колоны по одному в колону по два.

 

3.     Защита проекта

 

Слайд 1

 

- Сегодня вы должны показать подготовленный вами проект ««Начинаем  день с зарядки»

- На предыдущих занятиях мы начали выполнение проекта.

Скажите, какие этапы проекта мы прошли?

 

 

 

- Какой этап проекта мы с вами еще не прошли?

 

 

- Какова цель проекта?

 

 

 

Слайд 2.

 

 

- Каковы задачи проекта?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3.

 

 

 

- Итак, мы приступаем к защите.

 

Слайд 4.

 

 

- Подведем итоги. Соответствует ли комплекс требованиям?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5.

 

 

- Приступаем к основной части урока.

Слайд 6.

 

 

2 мин.

 

 

3 мин.

 

Обратить внимание на форму занимающихся.

 

Четкость выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

1-подготовительно-исследовательский.

2-практический.

 

Ответ:

3-итоговый (защита проекта).

 

Ответ:

- Научиться составлять комплекс УГГ.
- Научиться проводить УГГ.

 

 

Ответ:

- Привить у школьников навык самостоятельного выполнения физических упражнений;

- Научить составлять индивидуальный комплекс УГГ;

- Воспитание желания побеждать в себе свои отрицательные привычки.

 

 

 

Проект защищает первая группа. (4-5 упр.)

Проект защищает вторая группа. (4-5 упр.)

 

Ответ:

- В утреннюю зарядку включают общеразвивающие упражнения;

- Упражнения со снарядами и без снарядов;

- Комплекс состоит из 8-10 упражнений;

- Нагрузка нарастает постепенно;

- Последовательность выполнения упражнений сверху вниз;

 

 

Класс делится на две группы, и делают переход к спортивным снарядам.

II

Основная часть

 

 1. Акробатическое соединение для девочек:

·        Кувырок вперед

·        Вторым кувырком стойка на лопатках

·        Лечь на спину

·        Мост

·        Поворотом в упор присев

·        Кувырок назад в полушпагат

·        Упор присев

·        Встать.

2. Акробатическое соединение для мальчиков: 

·        «Старт пловца» - кувырок вперед

·        стойка на голове и руках (с прямыми или согнутыми ногами)

·        упор присев и кувырок назад

·        встать

 

 

3. Опорный прыжок ноги врозь.

20 мин.

5-6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин.

 

 

 

 

Круглая спина

Свести локти

 

 

Руки и ноги выпрямлены

 

Прогнуться в пояснице

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страховка: в момент выпрямления ног держать за одно колено

Ладони к плечам.

Обратить внимание на энергичный разбег и сильное отталкивание руками.

 

Страховка: стоять на месте приземления лицом к снаряду.

III

Заключительная часть

 

- Наклоны туловища из положения лежа на гимнастическом мате;

 

- Построение и подведение итогов.

3 мин.

 

20 раз

 

 

 

 

Руки за головой.

 

 

Домашние задание: упражнения на осанку и гибкость.

 

 

0
Ваша оценка: None

© Urikor, 2008-2019.    Всю ответственность за размещенные материалы несут авторы, их разместившие!
Просто о сложном