Главная www.my-edu.ru
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Учителей:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 164
Учеников:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 145
Материалов:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 240
Категории

Топ10 авторов в категории Спорт и здоровье

Место Имя Рейтинг
1 sportgrad 18.14




библиотеки





Яндекс цитирования

Учебно-методическая карта дисциплины


Учебно-методическая карта дисциплины

Тема занятий

Вопросы, которые изучаются на занятиях

Занятия (часы)

Форма контроля знаний

 

1.

 

Введение

Легкая атлетика как вид спорта. Классификация и общая характеристика видов легкой  атлетики: ходьба, бег, прыжки, метания, многоборья. Место и значение легкой атлетики в системе профессиональной подготовки учителя начальных классов по физической культуре.

Задачи, значение и содержание курса. Образовательное, воспитательное и оздоровительное значение занятий легкой атлетикой.

Возникновение легкой атлетики. Виды бега, прыжков и метаний на Олимпийских играх в Древней Греции.

Основные этапы развития  легкой  атлетики. Участие белорусских легкоатлетов в крупнейших  международных соревнованиях.

Роль и значение национальной и международной легкоатлетических федераций в развитии легкой атлетики в Республики Беларусь и мире.

2

 

 

 

2

Конспекты.

2.

Общеразвивающие и специальные упражнения

Методы проведения общеразвивающих упражнений. Вариативность и специфика выполнения общеразвивающих.

Специальные беговые упражнения: семенящий бег, бег с высоким поднимание бедра, бег сгибая голень назад, бег с выносом прямых ног вперед, «колесо».

Специальные прыжковые упражнения: прыжок в длину с места, многоскоки толчком двух ног – «лягушка», прыжки с ноги на ногу – «с кочки на кочку»..

 Специальные упражнения метателя: броски набивного мяча способами «снизу двумя руками», «из-за головы двумя руками.

Правила безопасного поведения на занятиях по легкой атлетике.

 

 

2

 

 

 

3.

Общеразвивающие и специальные упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бег на средние дистанции.

Методы проведения общеразвивающих упражнений. Вариативность и специфика выполнения общеразвивающих.

Специальные беговые упражнения: семенящий бег, бег с высоким поднимание бедра, бег сгибая голень назад, бег с выносом прямых ног вперед, «колесо».

Специальные прыжковые упражнения:  прыжок в длину с места, многоскоки толчком двух ног – «лягушка», прыжки с ноги на ногу – «с кочки на кочку»..

 Специальные упражнения метателя: броски набивного мяча способами «снизу двумя руками», «из-за головы двумя руками.

Обучение технике бега на средние дистанции

 

 

2

 

 

 

4.

Общеразвивающие и специальные упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бег на средние дистанции

Методы проведения общеразвивающих упражнений. Вариативность и специфика выполнения общеразвивающих.

Специальные беговые упражнения: семенящий бег, бег с высоким поднимание бедра, бег сгибая голень назад, бег с выносом прямых ног вперед, «колесо».

Специальные прыжковые упражнения:  прыжок в длину с места, многоскоки толчком двух ног – «лягушка», прыжки с ноги на ногу – «с кочки на кочку»..

 Специальные упражнения метателя: броски набивного мяча способами «снизу двумя руками», «из-за головы двумя руками.

Обучение технике бега на средние дистанции.

Контроль физической подготовленности: метание мяча с места и с разбега.

 

 

2

 

 

Тестирование

5.

Общеразвивающие и специальные упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бег на средние дистанции

Методы проведения общеразвивающих упражнений. Вариативность и специфика выполнения общеразвивающих.

Специальные беговые упражнения: семенящий бег, бег с высоким поднимание бедра, бег сгибая голень назад, бег с выносом прямых ног вперед, «колесо».

Специальные прыжковые упражнения:  прыжок в длину с места, многоскоки толчком двух ног – «лягушка», прыжки с ноги на ногу – «с кочки на кочку»..

 Специальные упражнения метателя: броски набивного мяча способами «снизу двумя руками», «из-за головы двумя руками.

Обучение технике бега на средние дистанции. Правила соревнований.

Контроль физической подготовленности: бег на 30м с хода; 60м; прыжок в длину с места.

 

 

2

 

 

Тестирование

6.

Общеразвивающие и специальные упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бег на средние дистанции.

Методы проведения общеразвивающих упражнений. Вариативность и специфика выполнения общеразвивающих.

Специальные беговые упражнения: семенящий бег, бег с высоким поднимание бедра, бег сгибая голень назад, бег с выносом прямых ног вперед, «колесо».

Специальные прыжковые упражнения:  прыжок в длину с места, многоскоки толчком двух ног – «лягушка», прыжки с ноги на ногу – «с кочки на кочку»..

 Специальные упражнения метателя: броски набивного мяча способами «снизу двумя руками», «из-за головы двумя руками.

Обучение технике бега на средние дистанции

Контроль физической подготовленности: поднимание туловища из положения лежа на спине (ж); подтягивание на перекладине (м); бег на 100м.

 

 

2

 

 

Тестирование

7.

Общеразвивающие и специальные упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бег на средние дистанции.

Челночный бег.

Методы проведения общеразвивающих упражнений. Вариативность и специфика выполнения общеразвивающих.

Специальные беговые упражнения: семенящий бег, бег с высоким поднимание бедра, бег сгибая голень назад, бег с выносом прямых ног вперед, «колесо».

Специальные прыжковые упражнения:  прыжок в длину с места, многоскоки толчком двух ног – «лягушка», прыжки с ноги на ногу – «с кочки на кочку»..

 Специальные упражнения метателя: броски набивного мяча способами «снизу двумя руками», «из-за головы двумя руками.

Обучение технике бега на средние дистанции.

Обучение технике челночного бега.

 

 

2

 

 

Тестирование

8.

Общеразвивающие и специальные упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бег на средние дистанции

Челночный бег

Методы проведения общеразвивающих упражнений. Вариативность и специфика выполнения общеразвивающих.

Специальные беговые упражнения: семенящий бег, бег с высоким поднимание бедра, бег сгибая голень назад, бег с выносом прямых ног вперед, «колесо».

Специальные прыжковые упражнения:  прыжок в длину с места, многоскоки толчком двух ног – «лягушка», прыжки с ноги на ногу – «с кочки на кочку»..

 Специальные упражнения метателя: броски набивного мяча способами «снизу двумя руками», «из-за головы двумя руками.

Обучение технике бега на средние дистанции.

Обучение челночному бегу. Правила соревнований.

 

Контроль физической подготовленности: подтягивание в висе лежа (ж), сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях.

 

 

2

 

 

 

9.

Общеразвивающие и специальные упражнения

 

 

 

 

Вариативность и специфика выполнения общеразвивающих.

Специальные беговые упражнения.

Специальные прыжковые упражнения.

Специальные упражнения метателя.

Контроль техники челночного бега; метание мяча с отскока от стены.

 

 

2

 

 

Тестирование

10.

Общеразвивающие и специальные упражнения.

 

Бег на средние дистанции.

Специальные беговые упражнения.

Специальные прыжковые упражнения.

Специальные упражнения метателя.

Контроль техники бега на средние дистанции.

Итоги учебной работы за семестр

 

 

2

 

 

Тестирование

1.

 

Общеразвивающие и специальные упражнения.

 

 

Бег на средние дистанции.

Метание малого мяча.

Специальные беговые упражнения.

Специальные прыжковые упражнения.

 Специальные упражнения метателя.

 

Совершенствование техники бега на средние дистанции.

Обучение технике метания малого мяча. Правила безопасности на занятиях по метаниям.

 

 

2

 

 

 

2.

Методика организации и проведения подготовительной части урока легкой атлетики в общеобразовательной школе.

Методическое занятие: общие и частные задачи подготовительной части урока. Структура и основные средства. Методы проведения ОРУ. Особенности организации деятельности занимающихся. Регулирование нагрузки и плотности. Оформление конспекта. Анализ проведения подготовительной части урока.

 

2

 

 

 

Конспекты фрагментов.

3.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Общеразвивающие и специальные упражнения.

Бег на средние дистанции.

Метание малого мяча.

Проведение фрагментов подготовительной части урока.

 

 

Специальные беговые упражнения.

Специальные упражнения метателя.

Совершенствование техники бега на средние дистанции.

Обучение метанию малого мяча.

 

 

2

 

1

 

4.

Учебная практика.

Общеразвивающие и специальные упражнения.

 

Челночный бег.

Метание малого мяча.

Проведение фрагментов подготовительной части урока.

Специальные беговые упражнения.

Специальные прыжковые упражнения.

 Специальные упражнения метателя.

Совершенствование техники челночного бега.

Обучение метанию малого мяча. Правила соревнований.

 

 

2

 

1

Конспекты фрагментов.

5.

Учебная практика.

Специальные упражнения.

 

 

Челночный бег.

Метание малого мяча.

Проведение фрагментов подготовительной части урока.

Специальные беговые упражнения.

Специальные прыжковые упражнения.

 Специальные упражнения метателя.

Контроль техники челночного бега.

Обучение метанию малого мяча с отскока от стены.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Тестирование.

6.

Учебная практика.

Специальные упражнения.

 

 

Прыжки в длину с разбега.

 

Метание малого мяча.

Проведение фрагментов подготовительной части урока.

Специальные беговые упражнения.

Специальные прыжковые упражнения.

 Специальные упражнения метателя.

Обучение отталкиванию и приземлению. Правила безопасности на занятиях по прыжкам в длину.

Обучение метанию малого мяча.

 

 

2

 

1

Конспекты.

7.

Учебная практика.

Бег на средние дистанции.

Прыжки в длину с разбега.

 

Метание малого мяча.

Проведение фрагментов подготовительной части урока.

Совершенствование техники бега на средние дистанции.

Обучение отталкиванию, приземлению с короткого разбега.

Обучение метанию малого мяча. Метание мяча с отскока от стены.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Тестирование.

8.

Учебная практика.

Бег на средние дистанции.

Метание малого мяча.

Прыжки в длину с разбега.

Проведение фрагментов подготовительной части урока.

Совершенствование техники бега на средние дистанции.

Обучение метанию малого мяча.

Обучение разбегу в сочетании с отталкиванием, полету способом «согнув ноги».

Контроль физической подготовленности: бег 30м, 60м; прыжки в длину с места; поднимание туловища (ж), подтягивание (м).

 

 

2

 

1

Конспекты.

Тестирование.

9.

Учебная практика.

Прыжки в длину с разбега.

Проведение фрагментов подготовительной части урока.

Обучение прыжкам в длину с полного разбега способом «согнув ноги». Правила соревнований.

 

Контроль физической подготовленности: бег 100м; метание мяча с места и с разбега.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Тестирование.

10.

Учебная практика.

Прыжки в длину с разбега.

Проведение фрагментов подготовительной части.

Контроль техники выполнения прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги.

Контроль физической подготовленности: бег на 500м (ж), 1000м (м).

Итоги учебной работы за семестр

 

 

2

 

1

Конспекты.

Тестирование.

1.

 

 Основы техники легкоатлетических упражнений.

 

Основы техники спортивной ходьбы и бега.

Основы техники прыжков.

Основы техники метаний.

2

 

 

 

2

Конспекты

2.

 Организация и методика проведения  урока по легкой атлетике в начальных классах  учреждений образования различного типа.

Методика воспитания физических качеств и способностей средствами легкой атлетики.

Структура и содержание урока по легкой атлетике. Подготовка преподавателя к уроку. Особенности организации урока по легкой атлетике: на площадке, стадионе, спортивном зале. Оформление и разработка конспекта.

 

Методы воспитания физических качеств и способностей. Круговая тренировка как организационно-методическая форма развития физических качеств и способностей на уроках по легкой атлетике..

 

2

 

 

1

Конспекты

3.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Спортивная ходьба.

 

 

Метание малого мяча.

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Ознакомление и начальное обучение спортивной ходьбе

Обучение движениям ног, таза и рук при спортивной ходьбе.

Обучение технике метания мяча с бросковых шагов.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики.

4.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Спортивная ходьба.

Метание малого мяча.

Прыжки в высоту с разбега.

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Обучение технике спортивной ходьбе целом.

Обучение технике метания мяча с бросковых шагов.

Ознакомить с техникой прыжка в высоту с разбега способом «согнув ноги», «перешагивание». Обучение отталкиванию. Правила безопасности на занятиях по прыжкам.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

5.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Бег на короткие дистанции.

Метание малого мяча.

 

Прыжки в высоту с разбега.

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Обучение технике бега по дистанции.

Обучение технике метания мяча с отскока от стены.

Обучение технике отталкивания и переходу через планку в прыжках в высоту с разбега способом «согнув ноги».

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

6.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Метание малого мяча.

 

Бег на короткие дистанции.

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Обучение технике метания мяча с бросковых шагов

Обучение технике старта и стартовому разбегу

Контроль физической подготовленности: бег 30м, 60м; прыжки в длину с места; поднимание туловища (ж), подтягивание (м).

 

 

2

 

1

Конспекты.

Тестирование.

7.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Прыжки в высоту с разбега

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Совершенствование техники прыжков в высоту с разбега способом «согнув ноги». Правила соревнований.

Контроль физической подготовленности: бег 100м; метание мяча с места и с разбега.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Тестирование.

8.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Челночный бег.

Прыжки в высоту с разбега

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Контроль техники челночного бега 4*9м.

Совершенствование техники прыжков в высоту с разбега способом «перешагивание».

 

 

 

2

 

1

Конспекты.

Тестирование

9.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Прыжки в высоту с разбега

 

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Совершенствование техники прыжков в высоту с разбега способом «согнув ноги».

Контроль физической подготовленности: бег на 500м (ж), 1000м (м).

 

 

2

 

1

Конспекты.

Тестирование.

10.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Прыжки в высоту с разбега

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Контроль технико-физической подготовленности в прыжках в высоту способом «согнув ноги».

Итоги учебной работы за семестр

 

 

2

 

1

Конспекты.

Тестирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Места проведения занятий и соревнований по легкой атлетике. Оборудование и инвентарь.

Места для проведения занятий и соревнований по бегу, прыжкам и метанию (разметка дорожки, секторов). Оборудование и инвентарь проведения занятий и соревнований по бегу, прыжкам и метанию. Экипировка легкоатлета. Разработка проекта школьного стадиона, спортивной площадки для проведения занятий и соревнований по легкой атлетике.

2

 

 

 

1

 

2.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Бег на короткие дистанции.

Метание малого мяча.

Прыжки в длину с разбега.

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Обучение технике бега по повороту.

Обучение технике метания мяча с бросковых шагов.

Обучение технике разбега в сочетании с отталкиванием.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

3.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Бег на короткие дистанции.

Метание малого мяча.

Прыжки в длину с разбега.

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Обучение технике бега на дистанцию 200м..

Обучение технике метания мяча с полного разбега.

Обучение вылету «в шаге» (сочетание отталкивания с махом).

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

4.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Бег на короткие дистанции.

Метание малого мяча.

Прыжки в длину с разбега.

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Обучение технике финиширования.

Обучение технике метания мяча с полного разбега.

Обучение технике прыжка в целом.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

5.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Бег на короткие дистанции.

Метание малого мяча.

Прыжки в длину с разбега.

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Обучение технике бега по дистанции.

Обучение технике метания мяча с полного разбега.

Правила соревнований. Судейская практика.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

6.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Бег на короткие дистанции.

Метание малого мяча.

Прыжки в длину с разбега.

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Обучение технике бега по дистанции.

Совершенствование техники метания мяча.

Обучение технике прыжка способом «согнув ноги» в целом.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

7.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Бег на короткие дистанции.

Метание малого мяча.

Прыжки в длину с разбега.

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Обучение технике бега по дистанции.

Обучение технике метания мяча с бросковых шагов.

Контроль технико-физической подготовленности в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги».

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ.

8.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока..

Метание малого мяча.

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Совершенствование техники метания мяча.

Контроль физической подготовленности: бег 30м, 60м; прыжки в длину с места; поднимание туловища (ж), подтягивание (м).

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ.

Тестирование.

9.

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Контроль технико-физической подготовленности: бег 100м; метание мяча с места и с разбега

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ.

Тестирование.

10

Учебная практика: проведение подготовительной части урока.

Проведение подготовительной части урока.

 

 

Контроль физической подготовленности: бег на 500м (ж), 1000м.

Итоги учебной работы за семестр.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ.

Тестирование.

 

1.

 

Организация и судейство соревнований по легкой атлетике

 

.

Виды и характер соревнований по легкой атлетике. Календарь соревнований. Положение о соревнованиях. Программа соревнований. Деятельность судейской коллегии по легкой атлетике. Правила соревнований по спортивной ходьбе, бегу, прыжкам и метаниям. Особенности организации массовых соревнований по легкой атлетике в общеобразовательной школе.

 

2

 

 

 

1

 

Конспекты.

 

2.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Метание малого мяча.

Эстафетный бег.

Разработка и оформление конспекта урока: средства, дозировка, методические приемы обучения, организации и воспитания. Анализ проведения урока

Обучение технике метания мяча с полного разбега.

Ознакомление с техникой эстафетного бега. Передача эстафетной палочки способом «с низу».

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики.

3.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Метание малого мяча.

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

Обучение технике метания мяча с полного разбега.

Ознакомление с техникой прыжков в высоту способом «перешагивание». Правила безопасности на занятиях по прыжкам.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

4.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Эстафетный бег.

 

Метание малого мяча.

Прыжки в высоту с разбега.

Проведение урока по легкой атлетике.

.

 

Обучение технике передачи эстафетной палочки способом «с низу».

Обучение технике бега по дистанции.

Обучение технике метания мяча с полного разбега.

Обучение технике отталкивания и переходу через планку в прыжках в высоту с разбега способом «перешагивание».

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

5.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Метание гранаты.

 

Эстафетный бег.

 

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

Ознакомление с техникой метания гранаты. Держание снаряда.

Обучение передаче эстафетной палочки способом «с низу». Обучение технике старта и стартовому разбегу

Контроль физической подготовленности: бег 30м, 60м; прыжки в длину с места; поднимание туловища (ж), подтягивание (м).

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ.

Тестирование.

6.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Прыжки в высоту с разбега

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

Совершенствование техники прыжков в высоту с разбега способом «перешагивание». Правила соревнований.

Контроль физической подготовленности: бег 100м; метание мяча с места и с разбега.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ.

 

Тестирование.

7.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Эстафетный бег.

 

Метание гранаты.

 

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

 Обучение передача эстафетной палочки способом «с низу» в коридоре.

Обучение финальному усилию в метании гранаты с места.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ.

 

8.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Метание гранаты.

Эстафетный бег.

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

Обучение метанию гранаты с разбега.

Совершенствование техники эстафетного бега 4*100м (контроль).

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ.

 

9.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Прыжки в высоту с разбега

 

 

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

Совершенствование техники прыжков в высоту с разбега способом «перешагивание».

Контроль физической подготовленности: бег на 500м (ж), 1000м (м).

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ.

Тестирование.

10.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Прыжки в высоту с разбега

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

Контроль технико-физической подготовленности в прыжках в высоту способом «перешагивание».

Итоги учебной работы за семестр

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ.

Тестирование.

1.

 

Места проведения занятий и соревнований по легкой атлетике. Оборудование и инвентарь.

Места для проведения занятий и соревнований по бегу, прыжкам и метанию (разметка дорожки, секторов). Оборудование и инвентарь проведения занятий и соревнований по бегу, прыжкам и метанию. Экипировка легкоатлета. Разработка проекта школьного стадиона, спортивной площадки для проведения занятий и соревнований по легкой атлетике.

2

 

 

 

1

 

2.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Бег на короткие дистанции.

Метание гранаты.

Прыжки в длину с разбега.

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

Совершенствование техники бега по повороту.

Совершенствование техники метания гранаты.

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги».

 

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

3.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Бег на короткие дистанции.

Метание гранаты.

Прыжки в длину с разбега.

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

Совершенствование техники бега по повороту.

Совершенствование техники метания гранаты.

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

4.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Эстафетный бег.

Метание гранаты.

Прыжки в длину с разбега.

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

Совершенствование техники эстафетного бега 4*100м.

Совершенствование техники метания гранаты.

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги».

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

5.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Метание гранаты.

Прыжки в длину с разбега.

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

Совершенствование техники метания гранаты.

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги. Правила соревнований. Судейская практика.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

6.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

 

Прыжки в длину с разбега.

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

 

Контроль технико-физической подготовленности в прыжках в длину способом «согнув ноги». Судейская практика.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

7.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

.

Метание гранаты.

 

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

.

Контроль технико-физической подготовленности в метании гранаты. Судейская практика.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ пров. учеб. практики

8.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Толкание ядра.

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

Ознакомление с техникой толкания ядра. Специальные упражнения. Правила безопасности.

Контроль физической подготовленности: бег 30м, 60м; прыжки в длину с места; поднимание туловища (ж), подтягивание (м). Судейская практика.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ.

Тестирование.

9.

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом.

Толкание ядра.

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

Обучение технике финального усилия в толкании ядра. Специальные упражнения с ядром.

Контроль технико-физической подготовленности: бег 100м; метание мяча с места и с разбега. Судейская практика.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ.

Тестирование.

10

Учебная практика: проведение урока по легкой атлетике в целом урока.

Проведение урока по легкой атлетике.

 

 

 

Контроль физической подготовленности: бег на 500м (ж), 1000м (м). Судейская практика.

Итоги учебной работы за семестр.

 

 

2

 

1

Конспекты.

Анализ.

Тестирование.

1.

 

Повышение функциональных возможностей организма студентов.

 

Бег на короткие дистанции.

Ознакомление с техникой

прыжков в высоту с разбега способом «фосбери-флоп».

Бег на средние и длинные дистанции.

Дыхательная гимнастика Стрельниковой.

 

 

Обучение технике бега по повороту.

Сформировать элементарные умения выполнять прыжок в высоту способом «фосбери-флоп».

Обучение технике отталкивания и переходу через планку в прыжках в высоту с разбега.

 

 

2

 

1

 

2.

Повышение функциональных возможностей организма студентов.

Толкание ядра.

 

Бег на короткие дистанции.

Бег на средние дистанции.

Дыхательная гимнастика Стрельниковой.

 

Обучение толканию ядра со скачка. Техника безопасности.

 

Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

Контроль физической подготовленности: бег 30м, 60м; прыжки в длину с места; поднимание туловища (ж), подтягивание (м).

 

 

2

 

1

 

3.

Прыжки в высоту с разбега способом «фосбери-флоп».

Эстафетный бег.

Сформировать элементарные умения выполнять прыжок в высоту способом «фосбери-флоп».

Совершенствование техники бега 4*100м. Правила соревнований.

Контроль физической подготовленности: бег 100м; метание мяча с места и с разбега.

 

 

2

 

1

Тестирование

4.

Прыжки в высоту с разбега способом «фосбери-флоп». Толкание ядра.

 

Сформировать элементарные умения выполнять прыжок в высоту способом «фосбери-флоп».

Обучение толканию ядра со скачка.

Контроль техники челночного бега 4*9м.

 

 

2

 

1

Тестирование

5.

Прыжки в высоту с разбега

 

Толкание ядра.

 

 

Сформировать элементарные умения выполнять прыжок в высоту способом «фосбери-флоп».

Обучение толканию ядра со скачка.

Контроль физической подготовленности: бег на 500м (ж), 1000м (м).

 

 

2

 

1

Тестирование.

6.

Прыжки в высоту с разбега.

Толкание ядра.

Контроль технико-физической подготовленности в прыжках в высоту способом «фосбери-флоп», толканию ядра.

Итоги учебной работы за семестр

 

 

2

 

1

Конспекты.

Тестирование.

1

 

Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись».

 

 

 

 

Сформировать элементарное умение выполнять прыжок в длину способом «прогнувшись».

Контроль физической подготовленности: бег 30м, 60м; прыжки в длину с места; поднимание туловища (ж), подтягивание (м).

 

 

2

 

1

Тестирование.

2.

Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись».

 

Сформировать элементарные умения выполнять прыжок в длину способом «прогнувшись».

Контроль физической подготовленности: бег 100м; метание мяча с места и с разбега.

 

 

2

 

1

Тестирование.

3.

Прыжки в длину с разбега способом «ножницы».

Толкание ядра.

 

Сформировать элементарные умения выполнять прыжок в длину способом «ножницы».

Совершенствование техники толкания ядра со скачка.

Контроль физической подготовленности: бег на 500м (ж), 1000м (м).

 

 

2

 

1

Тестирование.

4.

Толкание ядра.

Прыжки в длину с разбега способом «ножницы».

 

Совершенствование техники толкания ядра. Правила соревнований.

Сформировать элементарные умения выполнять прыжок в длину способом «ножницы».

Итоги учебной работы за семестр

 

 

2

 

1

Тестирование.



 

 

0
Ваша оценка: None

© Urikor, 2008-2019.    Всю ответственность за размещенные материалы несут авторы, их разместившие!
Просто о сложном