Главная www.my-edu.ru
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Учителей:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 164
Учеников:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 145
Материалов:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 240
Категории

Топ10 авторов в категории Спорт и здоровье

Место Имя Рейтинг
1 sportgrad 18.14




библиотеки





Яндекс цитирования

Задания для итоговой поверки учащихся


Задания для итоговой поверки учащихся  по выполнению ими «Требований к уровню подготовки выпускников средней школы» могут носить разный характер в зависимости от решаемых задач. Итоговая поверка может осуществляться в режиме как рубежного контроля (итоги учебной четверти или полугодия), так и заключительного контроля (итоги учебного года или за весь период обучения в средней школе), в связи с чем задания проверки могут характеризоваться разной направленностью:

для  тематической проверки подготовленности учащихся, когда задание разрабатывается на основе вопросов одного из требований (тематическое задание);

для углублённой проверки подготовленности учащихся, когда задание разрабатывается по какому-либо одному из требований (целевое задание);

для комплексной проверки подготовленности учащихся, когда задание разрабатывается на основе разных требований из разделов «Объяснять», «Характеризовать», «Соблюдать», «Прогнозировать», «Составлять», «Определять», и «Демонстрировать» (комплексное задание)

Эти задания составляются учителем физической культуры и утверждаются на педагогическом совете школы. В зависимости от вида задания формы проверки могут быть различными: выполнение контрольных письменных работ, подготовка рефератов, устный опрос, письменное тестирование, практическое выполнение.

ВАРИАНТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

ТРЕБОВАНИЕ. Определять дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.

ЗАДАНИЕ 1. Определить дозировку физических нагрузок при выполнении упражнений разной функциональной направленности.

ВОПРОСЫ:

1.     Что понимается под дозировкой нагрузки?

2.     Какими способами можно дозировать величину нагрузки во время занятий на развитие силы?

3.     Что понимается под режимом нагрузки и при каких режимах осуществляется развитие силы?

ЗАДАНИЕ. Составить комплекс упражнений на развитие силы и обосновать направленность выбранной дозировки нагрузки. По методу круговой тренировки выполнить комплекс определить режим нагрузки по показателям частоты сердечных сокращений.

ВАРИАНТ ЦЕЛЕВОГО ЗАДАНИЯ

ТРЕБОВАНИЕ. Проводить приёмы массажа и самомассажа.

ВОПРОС. Общая характеристика массажа.

1.     Что такое массаж и для чего он используется?

2.     Какие основные задачи решаются с помощью массажа?

3.     Какие виды массажа используются в процессе регулярных занятий физическими упражнениями?

ВОПРОС. Основные правила проведения приёмов массажа.

1.     Как выполняется массажные приёмы?

2.     Какова последовательность массируемых частей тела?

3.     Как располагается массируемый во время сеанса массажа и какие необходимо соблюдать правила по использованию приёмов массажа?

ЗАДАНИЕ.

1.     Выполнить следующие приёмы массажа на бедре: поглаживание, выжимание (несколькими способами), разминание.

2.     Выполнить самомассаж на предплечье с демонстрацией соответствующих приёмов и соблюдением  последовательности в их применении.

3.     Выполнить массаж мышц спины с демонстрацией соответствующих приёмов и соблюдением последовательности в их применении.

ВАРИАНТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАДАНИЯ

ТРЕБОВАНИЕ. Цели и принципы олимпийского движения, его роль и значение в современном мире.

ВОПРОСЫ:

1.     Чем руководствовался Пьер де Кубертен, обращаясь к мысли о возрождении Олимпийских игр?

2.     Каковы основные цели и задачи современного олимпийского движения, в каком документе они излагаются.

ТРЕБОВАНИЕ. Демонстрировать уровень всесторонности развития скоростных качеств.

ЗАДАНИЕ. Выполнить тесты на определение уровня развития скоростных качеств.

 

 

 

 

 

 

 

 

      

0
Ваша оценка: None

© Urikor, 2008-2019.    Всю ответственность за размещенные материалы несут авторы, их разместившие!
Просто о сложном