Главная www.my-edu.ru
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Учителей:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 164
Учеников:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 145
Материалов:
Сегодня: 0
ВСЕГО: 240
Категории

Топ10 авторов в категории Внеклассная работа

Место Имя Рейтинг
1 Карева Тамара 9.57
2 Viktorija 8.95
3 urman 6.7
4 Юля 6.1
5 sportgrad 5.9




библиотеки





Яндекс цитирования

Сценарий игры к Дню защитника Отечества


Конкурс команд 5 классов
Ко Дню защитника Отечества 23 февраля
Команда 10 человек

Ведущая № 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Приветствуем вас на борту нашего корабля!
Ведущая № 2: Здравия желаю! Разрешите поздравить всех с праздником – Днем защитника Отечества!
Ведущая № 1: Сегодня две команды самых ловких, сообразительных и умных ребят 5 –х классов докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Добрый молодец!»
Ведущая № 2: Прошу команды на сцену.
Звучит музыка, команды выходят на сцену.

  Представление жюри 
1. Заместитель директора по воспитательной работе Карева Тамара Михайловна
2. Учитель допризывной подготовки Горшенин Рулерт Иванович
3. Учитель изобразительного искусства Кармазина Татьяна Павловна
4. Совет учащихся 11-А Жорник Юлия, Тарануха Ксения, 
  11-Б Николаев Максим

Ведущая № 1: Первая склянка! Построение команд по буквам. Кто быстрее?
( ведущие раздают ребятам разбитые на буквы названия команд, и просят угадать название и построится каждому с одной буквой, чтобы все могли прочесть название)
Ведущая № 2: Замечательно! Теперь мы знаем, что одна команда называется «Бригантина», а вторая – «Черноморец»
Ведущая № 1: Вторая склянка! Конкурс капитанов.
Ведущая № 2: Капитаны должны проявить свои знания и ум. По условиям игры капитаны по очереди отгадывают загадки. Если тот, чья очередь отвечать, не знает, то право ответа переходит к соперникам. Загадки сегодня будут на морскую тему.

Загадки
1. Домик маленький, окошек много, а кто войдет – обратно не выйдет. (Рыболовная сеть)
2. У маленькой скотинки сто серебряных монет на спинке. (Рыба, рыбья чешуя)
3. Есть голова, да нет волос, есть глаза, да нет бровей, есть крылья, да не летит. (Рыба)
4. Хвостом виляет, зубаста, а не лает. (Щука)
5. Когда рыбы спят, закрывают ли они глаза? (Рыбы спят с открытыми глазами)
6. Чёрная собака висит, а рыжая на неё кидается. (Котелок над костром, в котором вариться уха.)



 

Ведущая № 1: Назовите моря, которые носят имена знаменитых мореплавателей (Баренцево, Берингово, Лаптевых, Амундсена…)

Ведущая № 2: Назовите виды морских парусных судов (фрегат, шхуна, бригантина, каравелла, баркас, клипер, яхта, Каракас, швертбот)

Ведущая № 1: Назовите млекопитающих, которые значительную часть своей жизни проводят в воде (тюлень, морж, выдра, бобр, норка, нерпа, дельфин, котик)

Ведущая № 2: Спасибо. Капитаны проявили свою эрудицию и подкованность. Наш корабль отправляется в плавание. Необходимо заполнить баки горючим. Капитаны, пригласите механиков и матросов. От каждой команды по 4 человека. 

Ведущая № 1: Третья склянка! Кто больше! Испытания механиков.
( на одном конце зала два стула с подкрашенной водой, на другом – команды выстроились друг за другом. У каждой команды пустой стакан и ложка. Задача – наполнить стакан водой, передавая ложку как эстафету, за отведенное время (2 минуты)

Ведущая № 2: Наши механики проявили ловкость и сноровку. Молодцы! Для участия в следующем конкурсе приглашаем помощников капитанов
Ведущая № 1: Четвертая склянка! Испытания старпомов
Ведущая № 2: Помощники капитанов должны быть находчивые и уметь ответить на любые вопросы.
Ведущая № 1: По условиям игры старпомам по очереди задаются вопросы. Если тот, чья очередь отвечать, не знает, то право ответа переходит к соперникам. 

Вопросы
1. Назовите двух рыб, которые умели творить чудеса. (Щука из русской народной сказки «По щучьему велению», золотая рыбка из «Сказки о золотой рыбке» А.С. Пушкина.)
2. Вспомните пословицы о рыбной ловле («Без труда не выловишь и рыбку из пруда», «Любишь рыбу есть, люби и в воду лезть ».)
3. Любимая одежда кота Матроскина. (Тельняшка) 
4. Нечистая сила, которая живёт в воде. (Водяной)
5. Ледяная гора в море. (Айсберг)
6. Световой ориентир для кораблей. (Маяк)

Ведущая № 1: Повторите фокус с тремя стаканами. Перед вами 3 стакана и лист бумаги. Задача: поставить два стакана на стол, а на бумагу 3 стакан так, чтобы он не опирался на края нижних стаканов и не падал (ответ: бумагу надо сложить гармошкой) за отведенное время (2 минуты)

Ведущая № 2: Наши старпомы проявили находчивость и смекалку. 



Ведущая № 1: Пятая склянка! Испытания боцмана и юнги.
Игра «Пойми меня без слов»
Представьте себе такую ситуацию: после кораблекрушения Вас выбросило на два соседних острова. У вас на борту был ценный груз, и он остался у юнги. Вы хотите о нем спросить. Юнга вас видит, но не слышит. 
Наша сцена – это река. Никаких звуков не должно быть. Вопрос передается только мимикой и жестами.
По очереди пары (боцман + юнга) расходятся по краям сцены. Боцману дается листок с текстом. Игроку дается 30секунд на обдумывание, затем он пытается передать товарищу содержание вопроса. Каждой паре дается по 4-5 минут, после чего юнга оглашает свою версию. Затем правильный текст зачитывается ведущим.
Тексты для вопросов:
1. Обезьяна у тебя?
2. Слон у тебя?

Ведущая № 2: Шестая склянка! Испытание штурманов. 
Ведущая № 1: Штурманы должны много знать и хорошо ориентироваться в пространстве, чтобы корабль не сбился с курса. Ответьте на вопросы
1. По какой звезде ориентировались моряки в давние времена, путешествуя в Северном полушарии – Полярная звезда
2. Назовите планеты Солнечной системы – Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон
3. Какая разница между океаном и морем – море – часть океана
4. Во всех ли океанах есть киты – да , даже в пресноводных морях
5. Что такое остров?
6. Назовите океаны ( Северный ледовитый, тихий, Атлантический, Индийский)

 Ведущая № 2: Нарисуйте под диктовку. (штурманам завязывают глаза, подводят к ватману, дают маркер, чтобы они под диктовку рисовали) – корабль, солнце, горы, море, облака, рыбы, чайки.


Ведущая № 2: Седьмая склянка! Испытания коков.
Нашим кокам предстоит «приготовить борщ». Конечно же, готовить они будут по-настоящему…

Ведущая № 1: Но жюри будет оценивать этот конкурс со всей строгостью, поэтому коки должны быть очень внимательны. Из набора карточек, на которых нарисованы названия разных продуктов, необходимо выбрать только те, которые потребуются для приготовления борща.

Ведущая № 2: Кокам дается 1 минута времени для разделения карточек на две части, – какие продукты нужны для приготовления, и какие лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и правильнее разложит карточки. 




Ведущая № 1: Коки блестяще справились с задачей. А сейчас последний конкурс. Участвуют все члены экипажа. Моряки умеют не только хорошо работать, но и весело отдыхать. И сейчас команды нам продемонстрируют свое умение веселиться. 
Матросский танец.

Ведущая № 2: Наш конкурс завершился. А сейчас самый ответственный момент – подведение итогов. Слово предоставляется жюри.
Карева Т. М. подводит итоги и награждает призами.
( все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе

0
Ваша оценка: None

© Urikor, 2008-2016.    Всю ответственность за размещенные материалы несут авторы, их разместившие!
Простые ответы на сложные вопросы